Абоненты не успеют за темпами мобильного оператора "Киевстар". Некоторые жалуются, что только пополнили счет, как оказалось, что уже нужно платить больше. Об этом свидетельствуют жалобы на facebook-странице компании.

В "Киевстар" обратилась абонентка, которая заявила, что даже не подозревала о подорожании своего тарифа. Она отметила, что пополнила счет на нужную сумму, а чуть больше чем через неделю оказалось, что денег для звонка не достаточно.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Что это за тарифы такие, еще и без предупреждения. Пополнила счет полторы недели назад сегодня не могу позвонить, потому что подняли заоблачно тариф", - жалуется украинка.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят работать на пять лет дольше – кто может забыть о пенсии в 60 лет

По шкале от 1 до 12 – всё катастрофически плохо: украинцев призвали годами терпеть отключения

Приказ - гасить: в Украине отключают жилые дома от критической инфраструктуры

"Нафтогаз" предупредил всех владельцев газовых приборов: что нужно сделать каждому

Показать еще

Клиентка подчеркнула, что пыталась найти для себя более удобный тариф, однако ей предложили только более дорогие варианты.

"Изменить тариф на меньший самостоятельно не могу, потому что выскакивают только более дорогие тарифы, дозвониться не могу типа нет свободных операторов", - добавила женщина.

Специалисты "Киевстар" отреагировали на жалобу абонентки и предложили ей помощь в поиске более выгодного тарифного плана.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" отреагировал на бескрайние вопросы о повышении тарифов: "Долго удерживался от этого..."

Также наш портал информировал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, предлагают тарифы, которые невозможно найти: абоненты "Киевстара" получают странные предложения.