Обещанная киевлянам глобальная система оплаты проезда в коммунальном транспорте KyivSmartCard должна была начать функционировать уже с 1 ноября 2019 года. Однако до ее полноценной работы еще очень далеко, сообщает Delo.ua.
В настоящее время киевляне массово жалуются на недочеты в работе е-билета. Не смотря на «угрозы» вскорости отменить жетоны и талоны, е-билет будут тестировать по меньшей мере до середины весны 2020 года. К тому же времени обещают везде установить оборудование для считывания и пополнения электронных билетов и одноразовых Qr-кодов. Такое оборудование уже обошлось городу в 460 миллионов гривен.
За время тестирования е-билета таким способом было оплачено почти 41 миллион поездок. Это не так много, как может показаться – пассажиропоток в Киеве намного больше. Люди, как и раньше, отдают предпочтение жетонам и талончикам, особенно те, кто пользуются муниципальным транспортом очень редко.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Из-за ограничений в продажах жетонов в метро образуются очереди, а одноразовые QR-коды пока что продают только на нескольких станциях.
На официальный сайт е–билета попасть сложно – он попросту не открывается. Мобильные приложения работают с перебоями. А за поездки в метро турникеты иногда снимают с киевлян больше денег, чем следует: за несколько поездок сразу.
Хуже всего, уверены киевляне, что не ясно, как транспорт будет работать, если вся система е-билета внезапно даст сбой.
Напомним, в Киеве появились маршрутки с валидаторами для оплаты проезда Kyiv Smart Card.
Как сообщал портал Знай.uа, в Киеве отложили запуск есть-билета на общественный транспорт.
Также портал Знай.uа писал, что киевское метро снова вернется к жетонам: что случилось с карточками.