Об этом заявил журналист и политический эксперт Кирилл Сазонов.

“Многострадальный мост Патона в Киеве с завидной регулярностью продолжает испытывать терпение и выматывать нервы киевлянам, живущим на левом берегу и спешащим утром на работу на правый берег. Сам мост, конечно, не при чем. А вот киевские власти во главе с мэром Кличко, обещавшие закончить все работы на мосту еще 4 июля, до сих пор что-то там ремонтируют. Понятное дело, у мэра отговорка стандартная: денег нет. И правда - откуда же возьмутся деньги на ремонт аварийного моста, который, по словам специалистов-мостовиков, держится лишь на домкратах и находится в критическом состоянии, если все средства ушли на Подольско-Воскресенский мостовой переход. Ну, все помнят компанию “Эко-Буд-Трейд” Комарницкого, которого СМИ называют смотрящим при Кличко. Выборы на носу, деньги нужны, что непонятного?!” - отметил Сазонов.

Он заявил, что киевлянам долгое время рассказывали “байки”, что мост Патона нуждается лишь в небольшом косметическом ремонте.

“Ага, “косметическом” - это мост, который ввели в эксплуатацию еще в 1953 году! Напомню, еще в 2019 году Институт стальных конструкций определил состояние моста Патона как критическое. А в нынешнем году запретили проезд по нему грузовиков и вывели из эксплуатации крайние полосы, чтобы уменьшить нагрузку. В марте на мосту прорвало трубы теплотрассы, тогда соцсети пестрели “страшилками” с фото, где клубы пара окутали мост”, - напомнил политолог.

Эксперт возмутился тем фактом, что Кличко и его команда до сих пор не подготовили проектно-сметную документацию реконструкции моста Патона.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

“В “Киевавтодоре” рассказывают, что на это им потребуется минимум два года! А как людям с Левого берега на правый пока ездить? На лодках? Или через вечно ремонтируемый и забитый Южный? Спасибо. А пока мост Патона "устает", власти с легкостью “вбухали” 6 млрд грн в строительство Подольско-Воскресенского моста. И это вполне в духе Кличко и компании. С точки зрения освоения бюджета легендарный долгострой выглядит интереснее скучного укрепления моста. Ну и в качестве пиара перед выборами разница между новым и старым мостом принципиальная. А времени до выборов остается в обрез. Правда, киевлянам из-за этого схематоза Кличко с Комарницким с бюджетными деньгами опасно передвигаться по мосту Патона. Но кого это беспокоит?”, - резюмировал Кирилл Сазонов.