Киевский метрополитен признали самыс загруженным среди всех европейских стран: только на одну станцию метро приходится 56,7 тысяч пассажиров.
Об этом сообщили во время составления Генерального плана столицы.
В Европе одна станция метро обслуживает 20 тысяч пассажиров в среднем. К тому же протяженность киевских линий подземки нельзя назвать большой, так что новые станции метро крайне необходимы. В Генплане предполагается строительство новых станций подземки, уже в 2021 году откроются две станции на Виноградарь.
Тем временем киевская школа городских проектов "Урбанина" разработала проект Вокзальной площади - пространство будет включать в себя озеленение, комфортную зону для пешеходов и доступ к общественному транспорту.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Напомним, украинская столица возглавила антирейтинг по коррумпированности сферы строительства. В этом можно убедиться, посмотрев результаты ежегодного исследования уровня коррупции в строительной отрасли Украины, проведенного "Украинским клубом недвижимости" при поддержке "Конфедерации Строителей Украины". Так, строительная отрасль в Киеве коррумпирована на 86,7% (в 2019 году этот показатель равнялся 58%).
Отметим, что мэр Киева Виталий Кличко сумел протянуть решение о том, чтобы выделить компании "смотрящего" Дениса Комарницкого 400 миллионов гривен, несмотря на возмущение некоторых депутатов.
Недавно Виталий Кличко попал под горячую руку Верещук: "Кажется, у кого-то проблемы с арифметикой. Или с желанием разбираться с насущными проблемами киевлян" , - заявила "слуга".