Мэр столицы Виталий Кличко всеми силами пытается пересадить киевлян с неудобных и небезопасных маршруток на новые троллейбусы. Об этом он сам написал в собственном блоге на «Обозревателе».
Кличко рассказал, что посещал столичное троллейбусное депо №1, в котором находятся полтора десятка современных троллейбусов марки «Богдан», совсем недавно купленных городом.
Длина каждого троллейбуса – почти 20 метров. В салоне могут поместиться 170 пассажиров, из которых полсотни - сидячих.
В троллейбусах специальные антивандальные сидения и светодиодное освещение. В них есть кондиционеры, системы электронного билета, а также система подсчета и учета пассажиров.
Кроме того, новый электротранспорт может не меньше километра проехать без подключения к электросети.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Для маломобильных групп населения в троллейбусах имеется низкий пол и отдельное место.
«Мы делаем все возможное, чтобы вытеснить маршрутки, которые уже не отвечают современным требованиям и стандартам, общественным транспортом европейского уровня», - резюмировал столичный градоначальник.
Напомним, что голодный львовянин набросился на мясо прямо в маршрутке: чуть не съел вместе с чужой сумкой
Как сообщал портал "Знай.ua", в Харькове подорожают маршрутки: сколько сдерут за сомнительный комфорт
Также, "Знай.ua" писал, водитель выволок школьника за ноги с маршрутки: "Не сработал проездной"