«Укрпочта» продолжает поражать украинских граждан отсутствием нормального сервиса и непонятным отношением к своим прямым обязанностям.
Об этом пишут клиенты, пострадавшие от действий сотрудников данного почтового оператора, на сайте otzyvua.net.
В одном из отзывов клиентка жалуется, что даже заплатив за срочность доставки, она не получила обещанной услуги – ее посылка преодолевала путь в 120 км целых 9 дней.
«Я не понимаю зачем в 214-м отделении Киева мне предложили оплатить срочность доставки посылки, если в Киевскую область, а точнее 120 км от Киева, посылка идет 8-9 дней. Позор! Просто днище. За что руководству «Укрпочты» платят такую зарплату? Его место - семечками на рынке торговать!!! Никому не советую пользоваться услугами этой конторы. Жаль только, что отделения конкурентов есть не в каждом населенном пункте», - написала возмущенная женщина.
Кстати, за это время посылку можно было бы отнести пешком.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
«Без настоящих доказательств этот отзыв является необоснованным и искаженным. Зато наблюдается кощунство - пренебрежительно-насмешливые высказывания о других лиц. Скорее, в этом и заложена цель сообщения», - не оценил ее возмущений один из комментаторов.
Другая клиентка показала, в каком состоянии ей доставили посылку – измятую и разорванную.
«Получила посылку на «Укрпочте». У меня вопрос: «Где эта посылка ездила и как ее перевозили?????» Что это за отношение к клиентам? Как мне быть уверенной, что мои вещи доехали без эксцессов???», - спрашивает она, публикуя соответствующее фото.
Напомним, ранее Выплаты ко Дню Победы: украинцам приготовили материальную помощь, озвучены суммы
Как сообщает портал «Знай.ua» Прожиточный минимум для украинцев: как изменят выплаты для детей и пенсионеров