В Киевской области, в Кагарлыке, люди пожаловались на отделение «Ощадбанка», которое работает не по официальному графику. Об этом сообщили в жалобах на сайте «Минфина».
Отмечается, что речь идет об отделении банка, расположенном на улице Воровского, 14-А.
«Работники закрывают отделение банка на обеденный перерыв, хотя на входе на табличке где указан режим работы банка написано, что отделение работает без перерыва! Тем самым они создают очередь под банком!!!", - возмущаются местные жители.
Люди просят руководство банка урегулировать этот вопрос, поскольку такое поведение работников создает неудобства для клиентов финучреждения.
Украину накроет мокрым снегом: синоптик рассказала о скором похолодании до -12, когда готовить шапки
Света не будет, а детей отправят домой: школы и сады готовятся закрывать
В школах появятся новые предметы
Украинцам выплатят от 1500 до 8000 грн: кто и на каких условиях получит помощь
"Пожалуйста, уладьте этот вопрос! Или пишите правду на входе, что есть перерыв на обед и люди будут знать, и будут приходить после перерыва, или пусть сотрудники ходят на обед по очереди и не создают такую ситуацию!!!», - требуют жители Кагарлыка.
В банке им ответили, что отделение изменило расклад временно, предупредив об этом в дополнительном сообщении при входе.
"Здравствуйте! График отделения был временно изменен, сообщение об этом размещено при входе сразу под серым таблом предыдущего графика работы», - утверждают в финучреждении.
Напомним, что Украинка в "Приватбанке" получила нового мужа и заблокированный счет: "я не замужем!".
Как сообщал портал Знай.uа, клиент "Сбербанка" долгие месяцы не может забрать пенсию, даже жалоба не помогает.
Также Знай.uа писал, что клиент "Приватбанка" не смог получить свои деньги через верификацию: 30 раз пытался.