Начиная с 20 августа согласно Закону Украины снят мораторий на отключение потребителей коммунальных услуг, имеющих задолженность. Именно поэтому Киев водоканал просит погасить задолженность за полученные услуги.
Об этом сообщает пресс-служба "Киевводоканала".
В водоканале отметили, что среди киевлян есть потребители, которые систематически не платят за услуги и накапливают долги. Представители Киевводоканала обычно относятся с пониманием к таким потребителям, и даже предлагают реструктуризировать долг, обратившись в Центры обслуживания потребителей.
Однако, когда потребители не идут на диалог и становятся злостными неплательщиками будут применяться другие меры.
Гороскоп на 16 февраля для всех знаков: Раки – выспитесь, Тельцы – вам срочно нужен дзен
Бронирование больше не гарантия: новые правила заставят украинцев собираться в армию
Мобилизацию в Украине могут отменить: что предлагают взамен
Сбой системы или повод для волнения: почему "Резерв+" превращает украинцев в нарушителей
"Отключение от канализации является одним из методов работы с должниками, к которому Киевводоканал прибегает в крайнем случае. Только если должники систематически не платят за услуги и вообще не идут на диалог, Киевводоканал вынужден прекратить поставку услуги. Отключению от канализации всегда предшествуют официальные предупреждения, где должнику предлагают урегулировать ситуацию. Призываем потребителей, имеющих задолженность, в ближайшее время погасить ее или заключить договор реструктуризации", - отметили в Киевводоканале.
Для того, чтобы заключить договор реструктуризации долга, можно обратиться в Центры обслуживания потребителей, связаться по телефонам 277-20-54, (067)443-70-89 Viber или написать на электронные адреса: ikrapyvianska@vodokanal.kiev.ua или ikrapyvianska93@gmail.com.
Как сообщал Знай.uа, украинцам в "красных зонах" пообещали поддержку во время карантина: кто получит субсидии на коммуналку.
Знай.uа писал, пенсионерам пообещали прибавку в 400 гривен: кому повезет.