Александр Попов, бывший глава Киевской городской государственной администрации в интервью Kyiv.Press рассказал об инфраструктурных проблемах Киева и путях их решения, в частности о строительстве окружной дороги и ремонт мостов в столице.
По его словам, окружная дорога необходима по многим соображениям, например экологическим, экономическим и непосредственно из соображений скорости движения. Он отметил, что еще в 2010-2013 годах было создано агентство национальных инвестиционных объектов, среди которых было два довольно крупных и мощных – строительство мусороперерабатывающих заводов и окружной дороги.
«Иначе Киев не имеет никаких шансов при увеличении количества транспорта, грузопассажирских перевозок иметь нормальную жизнь на улицах города», - заявил Попов.
Политик отметил, что рассматривался вариант сделать окружную дорогу платной, поскольку в основном ею будет пользоваться транзитный транспорт. Впрочем, с изменением политической ситуации проекты приостановились. Попов добавил, что сейчас развивается «Большая стройка» и есть надежда, что окружная дорога таки будет построена.
Кроме этого, политик рассказал о проблеме с аварийным состоянием мостов в Киеве, например, моста Патона, на котором, по его словам, первая степень аварийности.
ТЦК начнут массово штрафовать мужчин в июне: кто в зоне риска
На инвалидность не будут учитывать: когда ТЦК может мобилизовать
Банальная ошибка оставит без пенсии: ПФУ предупредил пожилых украинцев
Минимальная зарплата в мае: возрастут ли выплаты
«Директора коммунальных предприятий, ответственных за мосты, могут пойти в тюрьму, если там что-то обвалится. Однако по ним и дальше ездит транспорт. По мосту Патона Киевсовет принял решение сотрудничать с ЕБРР, которые готовы финансировать ремонт. Но обидно, что город снова залезает в долги», - говорит Попов.
Как сообщал Знай.ua, Габибуллаева заявила, что хаотические застройки – одна из острых проблем Киева.
Также Знай.uа сообщал, что Рейтерович рассказал, какое будущее у новых политиков.