Об этом сообщают Комментарии.

При этом стоимость строительства переправы, которая соединит Подол и Троещину, только растет. На реализацию проекта уже выделили более 20 миллиардов гривен, а в 2022 году на него потратят еще почти 390 миллионов гривен из городского бюджета и 548 миллионов из государственного.

“Только за последний год Подольский мост вырос в цене на 8,7 миллиардов гривен, в проекте бюджета на 2022 год отмечается, что через год готовность переправы к запуску составит только 54%”, - говорится в сообщении.

А метро на Троещину, которого так ждут жители столицы, не появится как минимум до конца 2027 года. В следующем году его строительство обойдется в 50 млн грн, однако объект будет построен только на 0,8%.

Всего на новую ветку метро планируют потратить 15,3 миллиарда гривен. В ее составе откроют 6 новых станций: "Глубочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Затока Десенка", "Труханов остров" и "Радужная".

Популярные статьи сейчас

Вместо субсидий будем оформлять кредиты: украинцам готовят новые тарифы

Когда закончится пенсия по инвалидности: в Пенсионном фонде дали разъяснение

Пенсионерам выплатят рекордную надбавку: кто получит больше 5 тысяч

Гребут всех, даже с проблемами со здоровьем: ТЦК могут мобилизовать "временно непригодных" украинцев

Показать еще