Как-то в сентябре мы заметили, что участились жалобы от украинцев, касаемо государственного "ПриватБанка".
Проблема заключалась в том, что им перестали выдавать наличные доллары со счетов, в кассах. Сейчас же один из клиентов банка пожаловался на горячую линию.
Женщина обращалась в "ПриватБанк", так как у нее возникли определенные трудности. Однако свободных операторов на тот момент не оказалось и она заказала обратный звонок.
"Мне стали звонить поздно вечером и очень настойчиво. После 3-5 попыток сбросить звонки, потому что их было недопустимо много, мне все-таки пришлось поговорить с сотрудником банка. Он помог мне решить проблему, но звонки не прекратились. Наконец, после десятков звонков я была невероятно возмущена и просила сотрудников прекратить это", - сообщает украинка.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Ей даже сказали, что звонки прекратятся. Однако ее продолжали тревожить и под самый конец ей даже нагрубили.
В "ПриватБанке" успели ответить на эту жалобу, извинившись за предоставленные неудобства. Как сообщает служба поддержки - они постараются решить этот вопрос.
"Мы обратились в частное сообщение для уточнения ваших контактов и проверки информации по ситуации", - говорится в ответе.
Напомним, ПриватБанк раздает школьникам по 1000 грн: кто и на каких условиях может получить
Как сообщал "Знай.uа", "Чем дальше, тем хуже": украинцы с картой "ПриватБанка" почувствовали на своем кошельке неожиданные лимиты, люди остались без денег
Знай.uа писал, 20 тысяч гривен от ПриватБанка: кто может получить