Клиент пожаловался на "ПриватБанк", который в целях безопасности заблокировал его карту спустя две недели после снятия наличных средств за границей. Об случае украинец подробно рассказал в отзыве, который оставил на портале Минфин.
Украинец рассказал, что он снимал с карты наличные средства, пребывая за границей. Вероятно, это послужило толчком для ПриватБанка и карту клиенту заблокировали. Впрочем, случилось это спустя две недели после снятия налички. Клиент возмутился случаем и заявил, что больше не желает пользоваться услугами банка.
"Ну что же "любимый" Приватбанк, ты в очередной раз пробил дно… 15 лет мы были вместе, но, наверное, надо прощаться. Слышишь Приват, ты был в топе лет 10 назад, но сейчас уже не твое время. Банк взял и заблокировал мне карту, с которой я снял наличные деньги за границей, снятие было еще две недели назад (это было второе снятие наличных денег за 15 лет)", - возмутился инцидентом клиент.
Отличаются платежки за отопление: теплоэнерго объяснили причины
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
Как защитить окна от взрывной волны: бюджетный лайфхак от украинки
Двухэтапный рост тарифов в 2026 году: какие суммы увидим в платежках
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и ответили шаблонной фразой, что действия направлены на противодействие мошенничеству. Клиенту порекомендовали пройти верификацию.
Ранее портал Знай сообщал, тысячи гривен "испарились" с карты за считанные минуты: клиентка рассказала о вопиющем случае с ПриватБанком.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "на беженцах зарабатывает": после полугодичной оккупации украинцы радовались жизни на свободе, но вмешался "ПриватБанк".