Украинка рассказала, как ПриватБанк по сути присвоил себе ее деньги. Подробности инцидента она рассказала в своей жалобе, которую оставила на портале Минфин.

Женщина рассказала, что находится за границей, где попыталась снять наличку с карты ПриватБанка. В итоге запрашиваемую суммы было списано с карты, но средства не выданы. Обратившись в банк ее успокоили, заявив, что видят невыдачу денег и призвали ждать возвращения средств, но спустя 2 месяца ничего не решилось.

Скрин, видео YouTube ПриватБанк

"Снимала средства за границей. Денежные средства были списаны с карты, но не выданы. После ожидания ответа в течение почти 2х месяцев, сегодня было сообщено, что средства не могут быть возвращены. В день обращения оператор уверяла, что видит, что средства были не выданы, а сегодня говорили совсем другое. При вопросе как решить эту ситуацию оператор сказала, что они больше ничем не могут помочь, порекомендовала обращаться в банк, в котором снимала средства", - описала ситуацию клиентка.

Приват24. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Показать еще

Украинка возмутилась произошедшим и тем, как в банке меняется риторика.

"Приватбанк мошенники сначала уверяли что видят ошибку, а сегодня уверяли в другом. Никому не рекомендую этот банк!", - возмутилась женщина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинец рассказал, как ПриватБанк наживается на доверии клиентов: "Берет высокую комиссию и обманывает".

Также наш портал информировал, в ПриватБанке рассказали, как избежать массовой блокировки карт и назвали причину.

Кроме того, мы писали, 2000 грн под елочку: ПриватБанк раздаст украинцам деньги, как получить.