Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью среди граждан только из-за очень развитой системы банкоматов и терминалов по всей стране, продолжает сильно разочаровывать своих клиентов.
Дело в том, что украинцу, который хотел забрать свои деньги в отделении банка сотрудник начал угрожать физической расправой. И это в то время, когда люди сами, доверяя банку, несут туда свои сбережения.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Сегодня столкнулся с вопиющей ситуацией в отделении ПриватБанка. По окончании срока валютного депозита сделал запрос на получение наличных. Банк подтвердил СМСкой наличие заказанной суммы в отделении и предложил прибыть для получения заказанной суммы денег. По прибытию в отделение мне было отказано в выдаче наличных в связи с отсутствием кассира на рабочем месте.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
В диалог с сотрудницей ПриватБанка вмешался другой сотрудник ПриватБанка и в агрессивной форме угрожал мне (клиенту ПриватБанка) физической расправой за мои попытки получить ранее заказанные деньги в кассе банка. Оставил жалобу на горячую линию ПриватБанка. У сотрудника ПриватБанка есть все мои персональные и паспортные данные включая прописку и фото.
Считаю угрозу физической расправы со стороны сотрудника ПриватБанка более чем реальной. Будьте крайне осторожны при попытке получить свои деньги в отделении Приватбанка в Днепре по проспекту Слобожанский, 11. В этом отделении вас ждет хамское обслуживание и реальная угроза физической расправы!", — пишет клиент банка.
Ранее сообщалось, "Только подошла, уже недовольны": украинка в "Ощадбанке" едва не потеряла земельный участок из-за хамства кассира.