Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью только благодаря очень большому количеству банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает "подбрасывать" своим клиентам неприятности.

На этот раз украинцы удивились, почему это за оплату коммуналки за счет кредитных средств - комиссия не снимается, а вот если клиент платит своими личными деньгами - то комиссия снимается в размере 1 гривны.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Привет. Банк пишет, что комиссия с кредитных средств за оплату коммунальных услуг составляет 0 грн. Однако тут же снимает комиссию в размере 1 грн за каждую квитанцию, при оплате личными средствами!", — пишет недовольная клиентка "ПриватБанка".

Популярные статьи сейчас

Касается получателей пенсий, субсидий и льгот: важное предупреждение от ПФУ

Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении

ТЦК не будет спрашивать: после получения повестки мужчинам не оставят выбора

Вместо пенсии – еще пять лет работы: украинских женщин лишают заслуженного отдыха

Показать еще

Для справедливости важно отметить, что представители банка дали ответ на сообщение своего клиента: "Коммунальные платежи на сумму до 10 000 грн в календарный месяц производятся без дополнительной комиссии при оплате за счет кредитных средств. При этом действует стандартная комиссия по проведению платежа, которая зависит от договора с получателем и канала проведения платежа".

Отзыв клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, деньги "растаяли" в воздухе: украинец рассказал о проблемах с терминалами ПриватБанка.

Ранее сообщалось, чтобы всегда были на связи: украинцам установят бесплатные зарядные станции.

Также, клиентка Monobank рассказала, как осталась с пустыми карманами: заблокировали счет и ничего не объяснили.