Один из самых популярных украинских банков Monobank, который сильно помогает миллионам украинцев делать сборы денег на нужды ВСУ, немного "очернил" свою репутацию. Пришло время узнать, чем же именно недовольны клиенты банка, у которого нет отделений.

Дело в том, что один из клиентов обвинил банк в том, что он очень долго вычисляет мошенников, а простые украинцы с картами банка теряют свои деньги.

Снова возобновились схемы мошенников, с сообщениями "мне срочно нужны деньги". Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

"Кто-то создал клон моего аккаунта аккуратно в Телеграмме и отправлял смс кругу знакомых с текстом "занять денег". Номер карты мошенники написали Монобанка.

Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Хорошо, что мои друзья и знакомые оказались бдительными и не отправили деньги, а позвонили мне. Написала жалобу в поддержку. Ответа о том, заблокировали ли карту мошенников или ждут развод на бабки других пользователей - так и нет.

Как можно доверять свои данные и свои деньги банку, которые не способны решить вопрос с мошенниками? Заявление в Киберполицию тоже написано.", — пишет недовольный клиент Monobank.

Отзыв недовольного клиента Monobank, скриншот: Minfin

Напомним, "Может, хватит?": Lifecell поднимает тарифы сразу на 50 грн, а люди жалуются на отсутствие связи и интернета.

Ранее сообщалось, "Просто из-за жадности...": украинцы жалуются на связь Vodafone, при уплаченных тарифах.

Также, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.