С перехожом украинцев к обслуживающей компании "Нафтогаз" все чаще стали возникать проблемы.
Ведь то невозможно перещать показаня счетчиков, то у клиентов пояляются лишние кубы, а бывало и такое, что украинцы получали" в подарок" долги, которых быть не должно. В "Нафтогазе" решили помочь украинцам с первой проблемой, ведь клиентка закатила целую истерику на счет того, что не может передать данные счетчиков.
С этим помогла пресс-служба компании "Нафтогаз Украина" в ответ на вопрос клиентки под постом в Фейсбук.
"Ага, воспользовались, а теперь крайний не найдем! Показатели передали вам, счета нам не выставили, отправляете оператору ГРМ, с которым нет связи! Потому что у них на сайте написаны номера, по которым связаться невозможно! Наведите порядок в счетах!", - возмущается недовольнач женщина.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В ответ на это в Нафтогаз разъяснили, что в связи с переходом АО "Харьковгаз" и АО "Днепрогаз" в группу НАК "Нафтогаз" и заключение договора об обмене данными о передаче показателей счетчика между этими компаниями, показатели необходимо передавать именно нам.
При этом принцип учета объемов потребленного газа не изменился.
"Данные о показателях поступают Вашему оператору ГРМ, они на эти показатели формируют объемы и передают их нам. После этого поставщик начисляет сумму к оплате за потребленный газ. Поэтому по поводу корректировки объемов необходимо обращаться именно в облгаз", - говорится в сообщении.
Напомним, что Нафтогаз изменил правила для украинцев: как передавать показатели счетчика.
Ранее мы сообщали, что "Нафтогаз" показал новые счета за голубое топливо: сколько платить украинцам.