Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания Lifecell, которую все привыкли называть просто "Лайф", продолжает приподносить неприятности своим абонентам.

Сам же абонент заявил, что все старания компания похожи на то, что "движение в Европу идет через задний ход".

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента оператора Lifecell на портале для отзывов otzyvua.

Магазин Lifecell, скриншот: YouTube

"Цены в Европе устанавливаются для потребителей, исходя из того, что в странах ЕС работает экономика (много заводов, предприятий, фабрик и т.д.) где люди зарабатывают хорошие зарплаты и могут позволить себе платить высокие цены на интернет, телевидение коммунальные услуги. Мы же живем не то чтобы по-старому, а исключительно по-новому, так, как нам обещали, живем так, как не живут нигде.

Популярные статьи сейчас

"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

При том, что в государстве нет ни заводов, ни фабрик, ни предприятий, ни рабочих мест, ни зарплат (а если что-то и есть то там такие зарплаты, что на один хлеб хватает), при этом мы поставили на все европейские цены и ждем что из этого выйдет. А выйдет из этого, еще больший поток беженцев в прямом смысле этого слова, дальнейший развал и упадок. Люди добрые, опомнитесь, что же вы делаете...", — сообщает недовольный клиент, который высказался за неуместное повышение цен на тарифы.

Отзыв недовольного абонента Lifecell, скриншот: otzyvua

Важно напомнить, что недавно все украинский мобильные операторы сообщили своим абонентам о повышении цен на тарифы сразу на несколько десятков гривен.

Напомним, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.

Ранее сообщалось, в Lifecell подняли стоимость тарифов почти в 2 раза, компания поспешила оправдаться: "Как была плохая связь...".

Также, "Готовы три шкуры содрать": абоненты Vodafone в шоке от неподъемных тарифов и постоянных обрывов связи.