Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей Украины, продолжает "дарить" абонентам очень неприятные сюрпризы.
На этот раз абонент рассказал, как компания стала автоматически снимать деньги со счета, после того, как он забыл активировать месячный план. А вот вернуть деньги не получилось.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале для отзывов otzyvua.
"Столкнулся с такой ситуацией. Не пополнил вовремя счет для активации месячного тарифного плана (оставалось на счете 100грн.) Стали снимать по 25грн. (15 связь + 10 моб. инт.) ежедневно, при том, что я ими не пользуюсь.
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Позвонив на 111, мне сказали, что неважно пользуешься/не пользуешься, деньги все равно снимут. Спросил как вывести средства - ответили что только через их приложение "Шарпей".
Ладно, иду на их шарпея, не выводит (единственное условие для перевода это комиссия 6% и остаток на счете после перевода не менее 3 грн.), все соблюдено, но не выводит. Пробовал по-всякому вывести, операторы разводят руками.
Проблемы клиентов - это только проблемы клиентов. Я хочу вывести деньги в 0, и пусть даже комиссия съест всю сумму перевода, но лишь бы такой конторе ничего не досталось.
Компании водафон - если создали приложение свое, то доведите его до ума чтоб оно не глючило и не лагало. Не списывайте деньги за непредоставленные услуги. Предоставляйте качественные услуги связи, а не так как сейчас.", — пишет недовольный абонент оператора Vodafone.
Напомним, украинка обвинила "Новую почту" в поднятии цены на доставку прямо в дороге: "На 60 грн".
Ранее сообщалось, Vodafone объяснил, зачем перезагружать телефон после пополнения счета: "Активировать вирусную базу?".
Также, "Банк плюет в лицо...": клиенты Monobank остаются один на один с долгами, у людей нет никаких прав.