Украинец пожаловался на Vodafone из-за непонятного списания денег со счета. В компании объясняют это подключением услуги, которая, по словам абонента, не используется и отображается в приложении, как не активирована. Об этом мужчина написал в комментариях под публикацией мобильного оператора в соцсети facebook.
Украинец рассказал, что обнаружил пропажу со счета 60 гривен. Он сразу же обратился в поддержку, где узнал, что средства списаны за подключение услуги "Video PASS". Однако данная услуга оказалась не активированной, что абонент доказал, предоставив скриншот экрана.
"Водафон вы мошенники! Вчера пополнил свой счет на 175 грн. А сейчас зашел в приложение и уже на счету 115 грн. Связался в приложении Водафон по чату с оператором. В итоге мне ответили, что у меня сняли деньги за услугу видеопасс, которая у меня не активирована ... От таких услуг нет слов - одни эмоции", - возмутился абонент.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
В Vodafone отреагировали на жалобу абонента и пообещали подробно разобраться в произошедшем.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.
Также наш портал информировал, "Колхозный сервис...": абоненты Vodafone тратят в два раза больше за свой тарифы из-за сбоев, люди устали терпеть.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Все через заднее место": абоненты Vodafone жалуются, что платят деньги, но остаются без обещанных услуг.