Украинец пожаловался на Vodafone из-за непонятного списания денег со счета. В компании объясняют это подключением услуги, которая, по словам абонента, не используется и отображается в приложении, как не активирована. Об этом мужчина написал в комментариях под публикацией мобильного оператора в соцсети facebook.

Украинец рассказал, что обнаружил пропажу со счета 60 гривен. Он сразу же обратился в поддержку, где узнал, что средства списаны за подключение услуги "Video PASS". Однако данная услуга оказалась не активированной, что абонент доказал, предоставив скриншот экрана.

Vodafone. Фото: скрин youtube


"Водафон вы мошенники! Вчера пополнил свой счет на 175 грн. А сейчас зашел в приложение и уже на счету 115 грн. Связался в приложении Водафон по чату с оператором. В итоге мне ответили, что у меня сняли деньги за услугу видеопасс, которая у меня не активирована ... От таких услуг нет слов - одни эмоции", - возмутился абонент.

Vodafone, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

В Vodafone отреагировали на жалобу абонента и пообещали подробно разобраться в произошедшем.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.

Также наш портал информировал, "Колхозный сервис...": абоненты Vodafone тратят в два раза больше за свой тарифы из-за сбоев, люди устали терпеть.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Все через заднее место": абоненты Vodafone жалуются, что платят деньги, но остаются без обещанных услуг.