На официальном сайте оператора появилось сообщение о волне повышения цен на тарифы.
Рост ряда тарифов охватывает абонентов предоплаченной связи по предыдущим линейкам 2018 и 2019 годов.

Магазин "Киевстар", скриншот: YouTube

Абоненты уже начали получать SMS с «приятным известием» на свои смартфоны. В Киевстаре повышение цен объясняют тем, что индексируют стоимость услуг в тарифах, где цена не изменялась от 1,5 до 3 лет.

"Индексация необходима, чтобы продолжать поддерживать работу мобильной сети, восстанавливать разрушенные и строить новые базовые станции по всей Украине, увеличивать количество генераторов и аккумуляторов на оборудовании оператора. Эти изменения также помогут возвращать украинскую связь уже освобожденым от оккупантов территории, а также в новые города и села, которые будут освобождены в будущем"- пишут они на официальном сайте.

С 27 апреля оплата тарифного плана вырастет примерно на 30% в зависимости от тарифа. В частности, в таких тарифах: "Киевстар Звонки 2018", "Киевстар Всегда Онлайн 2019", "Киевстар Онлайн+ 2019", "Общение без границ 2019".

Популярные статьи сейчас

ТЦК обновили списки: кого из мужчин не будут трогать до конца лета

Будем пахать до самой старости: власти хотят отправить на работу пенсионеров и людей с инвалидностью

На блокпостах у водителей начнут изымать права: кого будут наказывать

Сделали ремонт в квартире – ожидай штраф или повестку в суд: о чем должны знать украинцы

Показать еще

Полного перечня тарифных планов, в которых изменится оплата, оператор не предоставил.

Киевстар, фото: YouTube

Уже не первый раз Киевстар подает новость о повышении абонплаты как "увеличении объема услуг". Однако по реакции пользователей в соцсетях (скриншот реакции ниже), им не нужны эти "дополнительные минуты для звонков на другие сети и/или дополнительные гигабайты интернета", которыми оператор компенсирует повышение цен.

SMS-сообщение Киевстар отправляет абонентам не менее чем за 7 дней до повышения цен.

Напомним ранее, мы писали Lifecell привлекает украинцев услугой, но абоненты возмущены качеством

Как сообщал портал "Знай.ua","Заплатила за ничто": абонент "Киевстар" пожаловался на потерю 350 гривен

Также "Знай.ua" писал, что "Колхозный сервис...": абоненты Vodafone тратят вдвое больше своих тарифов из-за сбоев, люди устали терпеть