Украинец рассказал, как оформил карту "Ощадбанка" и в один миг потерял деньги. Свою жалобу он опубликовал на портале Минфин.
Клиент "Ощадбанка" рассказал, что пытался перевести средства на карту другого банка и в результате его карту заблокировали.
"Сегодня 23.04 пытался сделать перевод на карту другого банка, платеж не прошел, а банк заблокировал мою карту. При звонке в поддержку оператор сказал что карта скомпрометирована и вам нужно явиться в отделение и перевыпустить карту", - поделился мужчина.
Украинец отметил, что лично обратиться в отделение не может, поскольку находится не в Украине. Вместе с тем, в банке искать компромиссы для возврата средств не хотят.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
"Операцию совершал я не у кого больше доступа к моему кабинету не было, спрашиваю за что заблокировали мне отвечают карта на которую был осуществлен перевод в черном списке ощада. Карту я открывал через чат бот, в Украине я не нахожусь и в итоге потерянные деньги на счету в ощад, деньги возвращать не хотят, карту разблокировать по телефону тоже. В общем не советую иметь дело с этим банком", - возмутился клиент.
Ранее портал Знай сообщал, сбой в "Ощадбанке" оставил украинку без денег на лечение, предлагают подождать месяц: "Полный беспредел".
Также наш портал информировал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.
Кроме того, мы писали, обобрали до нитки: украинку оставили без копейки в Ощадбанке, похитив 9 000 грн со счета.