Для наших читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть важное напоминание. Многие украинцы жалуются, что никак не могут разобраться с показателями счетчиков, и как их необходимо правильно передавать, и что же делать, если случайно были переданы неправильные показатели.

В компании "Киевтеплоенерго" поделились схемой действий, которые необходимо предпринять, если кто-то на протяжении длительного времени не передавал показатели счетчиков горячей воды или внесли ложную информацию.

Об этом стало известно благодаря сообщению пресс-службы предприятия "Киевтеплоенерго" в сети Telegram.

Счетчик "Киевтеплоэнерго", скриншот: YouTube

По словам экспертов, в таком случае лучше произвести контрольное снятие показаний (КЗУ) прибора учета и зафиксировать фактическое потребление тепла. Актуальные данные являются основанием проведения перерасчета за полученные услуги.

Популярные статьи сейчас

Задержание или повестка: юрист объяснил, чем завершится встреча с ТЦК

Пенсионеры имеют право на дополнительные 940 гривен: кто может увеличить свою пенсию

Гороскоп на сегодня, 8 мая: звезды предупреждают об угрожающих изменениях

Информацию об уклонистах сдают в ТЦК: откуда будут сообщать ежемесячно

Показать еще

Квитанция за коммуналку, скриншот из видео

КЗУ можно заказать онлайн в Коммунальный концерн "Центр коммунального сервиса" по ссылке: ( https://cks.com.ua/remote ) или по телефону (044) 247-40-40.

При этом в "Киевтеплоенерго" подготовили короткую инструкцию на видео о том, как дистанционно заказать услугу.

Контрольное снятие производят уполномоченные на это работники Киевтеплоэнерго.

Напомним, в Киеве отключили отопление для 95% домов, но у некоторых батареи еще не остыли: кто остался с теплом.

Ранее сообщалось, окончание отопительного сезона: эксперт призывает делать это уже сейчас.

Также, как изменились суммы в платежках за самый темный месяц в стране: повлиял ли блэкаут на коммуналку в ноябре.