Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием карточек для получателей выплат из государственного бюджета, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз жительница украинской столицы заметила, что ее личные данные узнали мошенники сразу же, после того, как она поменяла карточку в одном из отделений "Ощадбанка". У мошенников появилось все, от имени женщины, до ее личного мобильного номера.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Получала карту в Ощадбанке. Адрес: Киев, Харьковское Шоссе, 21/6. Через 15 минут после получения новой карты, звонок на мобильный с номера 044 364 60 20, служба безопасности банков... Женщина имела информацию о моем визите в банк, мое имя и другие данные. Хотела изменить мой пароль, потому что была замена карты...
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Вопрос - кто из работников банка оперативно сливает информацию? Номер с которого звонили, в гугле уже с отзывами, что это мошенники (в течение 4 месяцев есть отзывы). Почему безопасность "Ощадбанка" допускает такое... Или кому-то выгодно?", — рассказала о своей истории недовольная клиентка "Ощадбанка".
Напомним, "700 гривен исчезли": пенсионеры с картами "Ощадбанка" потеряли свои деньги, что происходит.
Ранее сообщалось, увеличиваем зарплату на время отпуска: украинцам подсказали, как "озолотить" отдых.
Также, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.