Пассажиры, которые планируют купить билет на поезд, постоянно сталкиваются с проблемой, когда расположение мест на схеме вагона, показанное в онлайн-сервисах продажи билетов, не соответствует действительности.
Олег Васильев поделился своим опытом в социальной сети Facebook. Он рассказал, что для того чтобы выбрать место у окна или рядом с проходом в вагоне, пассажиры обычно обращают внимание на схему мест, которая доступна на сайте "Укрзализныци".
Хотя для ночных поездов и экспрессов ИС+ эта схема соответствует реальному расположению мест в вагоне, но для региональных поездов ситуация гораздо сложнее.
Пассажиры уже неоднократно обращались к "Укрзализныце" с просьбой внести изменения в схемы мест в региональных поездах, однако выполнение этой задачи оказалось проблематичным. Даже когда поезд работает на одном и том же маршруте, составить соответствующую схему вагонов для онлайн-ресурсов кажется невозможным.
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Один из пассажиров, часто пользующийся региональным поездом №805/806 Ровно-Львов, даже сам составил собственную схему, описав все места в вагонах. Оказалось, что не только места расположены непоследовательно, но и нумерация вагонов имеет удивительные особенности.
К примеру, вагоны №7 и №8 фактически расположены внутри поезда, но билеты на них продаются только в пятницу и воскресенье.
Напомним, в "Укрзализныце" признались, как можно неплохо сэкономить на покупке билета: на кассе так не выйдет
Как сообщал "Знай.uа", в купе "Укрзалызници" нашелся "синющий" пассажир с водочкой: в компании "выкидывать" его не собирались
Знай.uа писал, "Ядерная война, вымрут тараканы, но...": пассажир признался в серьезной проблеме "Укрзализници"