Мобильный оператор Киевстар недавно агитировал украинцев переходить на контрактную форму оплаты своих услуг.
Прошло некоторое время и перешедшие на контракт клиенты жалуются, что оператор повышает цены непомерно, по словам одного из клиентов мобильного оператора, цены в 2,5 раза выше, чем на предоплате. Свой отзыв украинец оставил под сообщением Киевстар в Facebook.
Предложить перейти на контракт, а затем регулярно повышать стоимость обслуживания до 400-500 грн в месяц. Спасибо, не надо
Однако администраторы отписали, что стоимость услуг не может оставаться неизменной. Ни на номерах по договору, ни на предоплаченной форме. Тогда клиент Киевстара отметил, что цена между подпиской и контрактом отличается в 2,5 раза.
Устроился на работу — забудь о ТЦК: юрист разъяснил неожиданную норму для призывников
Мобилизация пенсионеров: в армию хотят привлекать мужчин в возрасте от 60 лет
Украинцев будут штрафовать за наличные: готовьтесь выложить 17 тысяч
"Ощадбанк" блокирует счета и не отдает деньги: клиенты обивают пороги, но безрезультатно
Kyivstar соглашаюсь, но не так, что стоимость услуг на контракте дороже в 2-2.5 раза, чем на подписке
Также украинцы жалуются, что невозможно отказаться от контракта так же просто, как перейти.
"И когда уже будет возможность через Действие отказаться от контракта? Перейти на контракт через Действие можно, а обратно нет. Что за дискриминация?", - комментируют под сообщением.
Напомним, мы писали, что украинцев с семерками Vodafone ждут дорогие "путешествия": за звонок в Полтавскую область сняло 960 грн.
Как сообщал "Знай.ua", люди жалуются, что дешевые тарифы "Киевстара" оказались заманухой.
Также "Знай.ua" информировал, что украинцам показали, какие существуют выгодные тарифы в Vodafone, Lifecell и Киевстар.