Один из крупнейших украинский банков, который пользуется популярностью среди молодежи из-за своего мобильного приложения и услуги кешбэк, продолжает преподносить своим клиентам неприятности. Украинцы жалуются, что происходят странные "загрузки", а услуги просто "зависают".

На этот раз украинка рассказала свою историю, а также проблему с весьма крупной суммой перевода, где нужно было отправить 12 тысяч гривен. В итоге получилось, что сумму у нее со счета банк снял, однако перевод получателю так и не пришел.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки банка Monobank на портале Minfin.

Monobank, скриншот: YouTube

"Добрый день. Ночью делала перевод на крупную сумму как по мне больше 12000 грн. Платежи почему-то не поступили пользователю которому отправляла. Транзакция грузит без остановки.

Популярные статьи сейчас

Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Показать еще

Помимо этого я знаю о переводе на свою карту, который так же не дошел. Техподдержка банка отвечает шаблонно, как будто там бот, а не человек. Поддержка сказала мне что последние платежи успешны, но по факту меня обманули, так как ничего никому не дошло! Как вообще такое возможно, что ТП обманывает. Жду свои деньги!!!", — рассказала свою историю недовольная клиентка.

Всю ситуацию можно изучить по скриншоту от недовольной клиентки банка:

Отзыв недовольной клиентки Monobank, скриншот: Minfin

Напомним, коммуналка через monobank идет уже 2 месяца: возмущенный клиент слышит только отговорки.

Ранее сообщалось, Monobank не спешит возвращать доступ к средствам своим клиентам: в чем причина.

Также, налог на жилье нужно платить уже в начале лета: как рассчитать сумму и кому можно не тратиться.