Пользователи получили новую возможность связаться с финучреждением
Государственный ПриватБанк обновил свое мобильное приложение и добавил новое меню, в котором пользователи смогут связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или непосредственно позвонить в банк, сообщила пресс-служба банка.
В новом меню можно найти информацию о поданных заявках и напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество. Кроме того, там указаны дополнительные телефонные номера, актуальная карта отделений, банкоматов и терминалов, официальные страницы в соцсетях.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Помощь online. Для тех, кто привык оперативно решать вопрос прямо в приложении.
Написать в Viber или Telegram. Не можете без любимого стикерпака? Тогда пишите нам прямо в мессенджеры.
Звонок через Приват24. Как дозвониться в банк из любой точки на планете? Просто! Звоните прямо из приложения.
Если клиент банка ранее общался с банком через обращение, то в меню История заявок будет вся информация об этом.
Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверьте номер телефона и историю входящих звонков от нас.
Если у клиента есть номер карты мошенника, то эту информацию можно также предоставить через меню "Коммуникации". В пресс-службе отмечают, что информация сразу поступит к специалистам, занимающимся вопросом.
Напомним, мы писали, что украинцы утверждают, что ПриватБанк подсовывает поврежденные купюры: "Будьте внимательны".
Как сообщал "Знай.ua" в ПФУ сделали заявление о пенсиях из-за банковских карт "ПриватБанка" и "Ощадбанка".
Также "Знай.ua" информировал, пенсионер воспользовался банкоматом ПриватБанка и потерял целую пенсию: "Жить за какие деньги?"