Абоненты Vodafone возмущены систематическим удорожанием мобильной связи. Об этом свидетельствует комментарий под публикацией мобильного оператора на официальной странице в социальной сети facebook.

Украинец пожаловался, что для абонентов, которые регулярно пополняют счет также регулярно и повышают стоимость тарифного плана.

Vodafone, скриншот: YouTube

В то же время он возмущен, что разные поощрения, в виде скидок, предоставляются клиентам, которые реже вносят абонплату или вовсе не делают этого. Абонент отметил, что не готов терпеть такие условия обслуживания и намерен перейти к другому оператору.

Водафон. Фото: Ютуб

Популярные статьи сейчас

Были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных

В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ

Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше

Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

Показать еще

"Странные предложения у вас, когда человек исправно пополняет счет ему только все только дороже предлагают, а если не пополняет то и подешевле возможно, то же самое и с выбором тарифа, слава Богу у нас отменили мобильное рабство и можно на более дешевый перейти к другому оператору, если у родного выбора не предоставляют", - возмутился абонент.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Сотрудники Vodafone поспешили ответить на недовольства клиента и заверили, что подобные подарки периодически предоставляются разным категориям клиентов.

Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты Vodafone получают десятки звонков с неизвестных номеров, люди не могут дозвониться близким: "Их не волнует".

Также наш портал информировал, Киевстар закрывает доступный тариф: до какого периода абоненты могут подключить новый и что он предлагает.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Lifecell наращивает темпы повышения тарифов, абоненты не успевают пополнять счет: "Оплатил 150, бац уже 225".