ПриватБанк решил похвастаться картами "Восстановления", но получил порцию трезвой критики.

В одном из сообщений на Фейсбук , админы страницы сообщили, что ПриватБанк заботится об украинцах, которым как никогда нужна поддержка. Они сообщили о карте "Восстановления" от ПриватБанка, на которую возвращают 15% за расходы на ремонт и восстановление жилья, что изуродовано полномасштабной войной.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Впрочем, в комментариях финучреждение получило критику относительно того, что в терминалах самообслуживания невозможно больше пополнить счет евро карты. А через кассу действуют безумные комиссионные сборы.

Как вы заботитесь? Вы сейчас убрали возможность пополнять валютные карты через терминалы. То есть, это можно делать только через кассу. Но… бинго, при пополнении (!) через кассу у вас установлена ​​комиссия! Ну, ок, вместо того чтобы держать свои евро на счету в вашем банке, вы стимулируете то, чтобы они хранились и тратились наличными. Спасибо за такую ​​заботу!

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Скриншот комментариев

В комментарии ответа работники подтвердили, что в терминалах действительно нельзя пополнять валютные карты.

Тарифы и комиссии устанавливаются индивидуально для каждой операции, если будут какие-либо изменения, мы обязательно об этом сообщим. — написали в ПриватБанке.

Ответ возмутил клиента еще больше. Он написал, что дающий ответ робот не способен оценить вред, наносимый подобными решениями.

ПриватБанк наш робот выдает мне информацию, которую я и без него знаю??? Меня интересует не его протокольный ответ, а то, что вы делаете свои сервисы неудобными или обременительными для клиента, и из-за своей жадности упускаете возможность оперировать большим объемом клиентских денег. Но ваш робот не может это понять, как, по сути, и менеджмент, принимающий такие решения.

Напомним, мы писали, что украинка потеряла 2,5 тысяч гривен, но "ПриватБанк" перевел всю вину: "Это небрежность".

Как сообщал "Знай.ua" "Сожрал денежку, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка выбирают клиентов.

Также "Знай.ua" информировал, все лучше, чем кажется: эксперты изменили прогноз курса доллара до конца 2023 года, ожидающего украинцев.