Украинка заявила, что "Ощадбанк" без каких-либо оснований заблокировал ее пенсионную карту. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.

Женщина рассказала, что о блокировке карты узнала из сообщения от банка. Сотрудники "Ощадбанка" порекомендовали клиентке обращаться в исполнительную службу, по требованию которой был заблокирован счет.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

"Я узнала о блокировке своей пенсионной карты "Ощадбанка" через смс. Позвонив на ГЛ "Ощадбанка" мне сообщили операторы, что моя карта заблокирована исполнительной службой! Какой именно службой и куда обращаться не уточнили, советовали посмотреть в реестре должников", - рассказала женщина.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще

Украинка призналась, что удивилась, ведь не является должником, что подтвердили и в исполнительной службе, куда она обратилась за разъяснением. Она сделала вывод, что "Ощадбанк" без причин лишает пенсионеров выплат.

"Звонила в Государственную исполнительную службу. Там также подтвердили отсутствие каких-либо ИП относительно меня!!! Сбербанк просто заблокировал мою карту пенсионера и решил таким образом проблемы государства оставив меня без каких-либо средств существования", - возмутилась клиентка.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, блокировка социальных карт: украинцы жалуются, что "Ощадбанк" лишает их выплат.

Также наш портал информировал, украинец обвинил Monobank, что они вместо него повысили кредитный лимит и загнали в долг: "Это нельзя оправдать..."

Кроме того, мы писали, Monobank довел украинца до отчаяния: "Оставил без единой копейки".