Абонентка "Киевстар" пожаловалась, что после пополнения счета ей не подключили тарифный план, а начали списывать по 5-20 гривен. Об этом она рассказала в комментариях под одной из публикаций на странице мобильного оператора в facebook.

По словам украинки, она пополнила счет, но вместо подключения пакета услуг с ее счета начали списываться средства. Сначала 5, а затем 20 гривен и в итоге ей пришлось снова пополнять счет, но и после этого списания не остановились.

Киевстар. Фото: Youtube

"Сегодня утром пополнила счет на 175 гривен (стоимость пакета), сразу снялось 5 гривен за 50 мегабайт. Затем еще 20 гривен без информирования. Пополняю, чтобы было 175 гривен. НЕ захожу в интернет вообще. Приходит смс "вы оплачиваете за каждый мегабайт 0,10 гривен" и снимает со счета 1 гривну", - поделилась абонентка.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Сотрудники "Киевстар" отреагировали на жалобу и порекомендовали клиентке отключать мобильный интернет. Впрочем, такой совет украинка не оценила.

"Отключать ли мобильные данные? И, например, во время войны не получать уведомления о тревоге? Вы крайне обнаглели", - возмутилась женщина.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее портал Знай сообщал, "Люди друг друга поддерживают, а вы...": украинцы заметили, что со счетов "Киевстара" бесследно пропадает 100 грн.

Также наш портал информировал, "Тарифный план "лохотрон"": абонент Lifecell пополнил счет на 300 гривен, не получил услуг и оказался в должниках.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка пожаловалась, что "Киевстар" украл у нее деньги - у мобильного оператора назвали это "резервацией".