Украинец считает, что мобильный оператор Vodafone присваивает деньги абонентов и объяснил, как. Об этом он написал в комментариях на официальной странице компании в социальной сети facebook.
Абонент заявил, что возмущен работой сервиса мобильного оператора и считает, что он присваивает средства клиентов. Он навел пример, как это, по его мнению, работает, а затем поделился собственной историей.
"Представьте себе. Вы приходите в магазин. Рассчитались за хлеб 20грн., и вдруг продавец говорит: у нас для вас предложение – свежая булка по 12. Вы покупаете булку за 12, а... хлеб вам не дают. Мотивируя это тем, что вы взяли булку! Невозможно? Но именно так работает схема присвоения денег абонентов Vodafone", - рассказал абонент.
Радоваться или плакать: как изменятся пенсии в 2026 году
Россияне готовят самые мощные удары по Украине
Мобилизация и объявление в розыск: на кого будут охотиться ТЦК в октябре 2025
В школьных столовых переписали меню: как отныне будут кормить детей
Украинец рассказал, что пополнил счет и получил пакет услуг на месяц и вскоре получил уведомление о более выгодном тарифе, на который можно перейти только в ближайшие дни.
"Вы соглашаетесь на предложение, и оказывается, что новый тариф нужно оплачивать заново, а деньги за предоплаченный период по старому тарифу Vodafone просто присвоил", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, "Какая самостоятельность": украинцы заметили, что со счетов Lifecell бесследно пропадают 5 гривен.
Также наш портал информировал, украинцы с номерами Vodafone теряют платные подписки на популярные сервисы: "Осталась 1 гривна..."
Кроме того, мы писали, "Этот развод закончится?": абоненты "Киевстара" из-за ошибки получают нулевой баланс счета.