Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен на всю страну своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец рассказал, что представители банка никак не могут на протяжении целых шести недель прочитать запрос от нотариуса. Если проследить ответы в интернете банка на жалобы, то здесь банк отвечает за несколько часов, максимум через несколько дней.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на экономическом портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Ощадбанк, вы совсем не делаете свою работу. Уже прошло полтора месяца, когда вам отправили запрос от нотариуса и писали жалобы, почему такое отношение к людям? Когда будет ответ на запрос? Когда вас начнут наказывать за ваши действия?", — спросил недовольный клиент "Ощадбанка".
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Вот в такую неприятную ситуацию попал клиент "Ощадбанка". Если принять во внимание тот факт, что письмо было отправлено от нотариуса, то можно сделать вывод, что украинцы могут потерять много времени, решая свои банковские вопросы в подобном варианте.
Ранее сообщалось, где в Украине можно приобрести самые дешевые авто: что нужно знать перед покупкой.
Также, в НБУ украинцам предложили выгодно избавиться от старых монет: времени осталось не так уж и много.