Клиентка "YASNO" заметила, что суммы в платежках округляют в сторону увеличения из-за чего создается искусственный долг. Об этом она сообщила на официальной странице поставщика в социальной сети facebook.

Украинка отметила, что всегда вовремя передает показатели электросчетчика, но в последние месяцы начала замечать, что начисления в платежках несколько больше, чем должны быть.

Платежки за электроэнергию. Фото: скрин youtube

"Я передаю показания вовремя - 2 числа следующего за расчетным месяца. И вот как только повысили тарифы, с прошлого месяца мне аккуратно так округляют счёт в сторону увеличения до ближайших десяти гривен", - отметила клиентка.

Счетчик. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Женщина подсчитала, что потребила электроэнергии на 303,60 гривны, однако в платежке увидела иную сумму, округленную до 310 гривен.

"Вроде мелочь, но искусственный должок начинает понемногу вырисовываться. Это вообще что такое?", - возмутилась украинка.

Специалисты компании-поставщика "YASNO" отреагировали на жалобу клиентки и пообещали подробно разобраться в начислениях.

Жалоба на yasno. Фото: скрин facebook.com/yasno.com.ua

Ранее информационный портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.

Также наш портал информировал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет не дожидаясь почтальона.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, цены и спрос рекордно упали, самое время готовиться к зимним блэкаутам: сколько стоят генераторы и павербанки летом.