Украинец заявил, что "Киевстар" без его согласия подключил акцию, из-за которой он остался без доступа к нормальному интернету. Подробности он раскрыл в своей жалобе на странице мобильного оператора в социальной сети facebook.

Абонент жалуется, что не может пользоваться мобильным интернетом, после того как "Киевстар" подключил акцию. Клиент подчеркивает, что его согласия никто не спрашивал, а отключить услугу невозможно.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"После того, как мне подключил оператор "Киевстар" без моего согласия акцию "Везде безлим за ноль", то у меня теперь интернет от "Киевстара" стал таким, что я стараюсь им не пользоваться. Отключить эту акцию невозможно", - рассказал абонент.

Мужчина объяснил, что условия акции предусматривают ограничение скорости интернета после использования 1,5 Гб трафика. Это и приносит ему неудобства, поскольку в день ему нужно больше трафика.

Популярные статьи сейчас

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Дело все в том, что я потребляю много интернета, а по условиям этой акции мне в день на нормальной скорости предоставляется только 1500 мегабайт. И на полгода мне заблокировал оператор "Киевстар" пользование гигабайтами, которые в тарифе", - добавил украинец.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, "С каждого по 50 грн и жизнь удалась": абоненты "Киевстара" заметили, что счета опустели.

Также наш портал информировал, Lifecell рассказал украинцам, как оставаться на связи всего за 40 гривен в месяц: вот что нужно сделать.

Кроме того, мы писали, по старинке уже не будет: мобильные операторы предупредили об изменениях в пополнении счета через терминалы.