Залатила в трижды выше за доставку чем стоил сам товар Одна из крупнейших украинских частных компаний по доставке почтовых отправлений "Новая почта", которая просто обожает спамить в сообщениях на мобильные номера украинцев предложения с промо-кодами, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".
Клиентка "Новой почты" Ярослава Синюк заявила, что она заплатила в три раза больше за доставку, чем стоит сам товар. И поставила в своем отзыве всего одну звезду для сервиса компании.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
"Купила в интернет магазине проводок для проца за 60 гривен, решила отправить по наложке. Ахаха...
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В итоге маленький проводок шел из Днепра до Запорожья целую неделю, еще и заплатила целых 157 гривен. Одни комиссии поснимали. Думала хоть быстро отправят, ага х*р там.
С*ка, час езды из города в город. Лучше бы заплатила напрямую и отправила через "Укрпочту", то же самое, только дешевле", — поделилась неприятной историей недовольная клиентка "Новой почты".
Стоит также отметить, что подобные жалобы на сервис "Новой почты" уже не впервые появляются на порталах для отзывов. Недавно клиенты жаловались, что в коробки с небольшими предметами работники отделений кладут большое количество бумаги, которое просто не соответствует габаритам, тем самым "Новая почта" просто засоряет окружающею среду.
Напомним, на кассе придется вывернуть карманы? Супермаркеты переписали цены на важный продукт.
Ранее сообщалось, на Steam стартует фестиваль украинских игр.