Пенсионерка заявила, что Monobank фактически лишил ее денег, которые ей перечислила ее дочь. Деталями инцидента она поделилась в своей жалобу, которую опубликовала на портале Минфин.
Украинка рассказала, что ей поступила на карту помощь от дочери, которая живет за границей. Однако воспользоваться средствами она так и не смогла, поскольку Monobank заблокировал карту и попросил доказать законность финансовых поступлений.
"Моя дочь перечислила мне средства из заграницы в размере 100 евро через платежную систему Свифт на евро карту я перевела их на гривневую карту и мне заблокировали карту. Попросили объяснение платежа, что это действительно мои родственники", - поделилась женщина.
Без света сидели, теперь без воды: в Украине вводят почасовые графики водоснабжения
Чем меньше пенсия, тем больше доплатят: кому из пенсионеров повезет в июле
Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие
"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Пенсионерка заявила, что после предоставленных данных доступ к средствам ей так и не вернули. Женщина сравнила действия банка с грабежом и потребовала вернуть ее деньги.
"Я отправила данные что это действительно моя дочь, но карточку так и не разблокировали. Это просто циничный грабеж. Я просто в шоке от этого. Отдайте мои деньги!", - возмутилась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Доверяй мне, брат...": клиентов Monobank заставляют "сливать" друзей и родных, иначе перевода не будет.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".