Украинец уверяет, что Monobank заблокировал его личные средства и сделал это без законных оснований. Соответствующая жалоба появилась на портале "Минфин".
По словам клиента, Monobank заблокировал его личные средства - 68 тысяч гривен. Основанием для своих действий банк назвал исполнительное производство. Однако, украинец утверждает, что оно было закрыто и законного объяснения действиям финучреждения - нет.
"Сегодня была попытка со стороны банка украсть со счета 68 000 грн прикрываясь исполнительным производством! Исполнительное производство было закрыто еще 04.08.2023!!! Никакого законного права банк не имел права блокировать и переводить средства на левые счета!", - пожаловался клиент.
Мобилизовать начнут безумными темпами: бойцов критически не хватает - кому собирать рюкзаки
Гороскоп на сегодня, 30 апреля: звезды готовят испытания и новые возможности
Платежки опустошат кошельки: с 1 июня вырастут тарифы на важную коммунальную услугу
ТЦК по новому будут искать уклонистов: где вручат повестку
Мужчина отметил, что средства ему отказались возвращать. При этом он заверил, что в исполнительной службе подтвердили, что не имеют к нему никаких претензий и удивились решению банка.
"Средства возвращать отказались! Сказали мы ничего не знаем обращайтесь в исполнительную службу! Даже исполнительная служба сказала что олени полные!!!", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank без объяснений заблокировал карту волонтера, помогающего ВСУ: "Банк, которому все равно".
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, из-за сбоя в приложении Monobank украинцы теряют деньги: в ловушку может попасть каждый.