Клиент выиграл громкое дело против "Новой почты" и отсудил у них немалую компенсацию.
Мужчине подали иск из-за того, что компания потеряла его посылку. В результате "Новая почта" не только возместила стоимость посылки, но и заплатила 23 тысяч гривен штрафа еще до решения суда. Кроме того, клиенту была возмещена моральный ущерб в размере 3 тысяч гривен.
В решении Голосеевского суда указано, что мужчина из Львовской области отправил с помощью почтового оператора "Новая почта" свой товар. Это были телевизоры, общая стоимость которых достигала 1,2 миллиона гривен. Но после отправки было обнаружено, что телевизоры исчезли бесследно. Информации об посылке не было ни в адресе отправки, ни в адресе получения. Работники отделения рассказали, что накладная товара не значится у них. Отделения получателей также заявили, что информация о накладной просто отсутствует.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Тогда клиент был вынужден обратиться в суд. Еще до решения суда компания согласилась возместить ему ущерб в размере суммы товара – 1,2 миллиона гривен, что предусмотрено законом. Тем не менее, клиент потребовал выплатить ему 24,3% штрафа. Размер штрафа предусмотрен в публичном договоре с "Новой почтой". Кроме того, мужчина требовал возместить ему 100 тысяч гривен в виде морального вреда.
По решению суда с компании был взыскан штраф в размере 23 тысяч гривен, а также 3 тысячи морального ущерба. Кроме того, клиенту вернули стоимость товара в 100% объеме. Информация о посылке до сих пор не найдена.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Просто ужас, сейчас в казарме...": украинские защитники остаются без денег, после сервиса "Новой почты"
Ранее, портал Знай информировал, перевозка багажа "Укрзализныцей": кого из пассажиров не пустят в поезд с вещами
Также наш портал сообщал, "Месяц проверяют, морозят деньги...": клиенты Monobank оказались в сложной ситуации