Украинец утверждает, что "Ощадбанк" снял средства за смс-информирование по карте, которой он давным-давно не пользуется. Об этом он рассказал в своей жалобе на портале Минфин.

Клиент "Ощада" заявил, что банк взял с него деньги за смс-информирование при том, что карта давно не использовалась и более того, была сдана в отделение.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Банк снял деньги за смс информирование по не существующей (уже 4 года как) и сданной в отделение банка в 2020 году карточке. Мало того что смс не поступало, о каких-то движениях и соответственно не было движения средств, да и карточка была заблокирована в кабинете Ощад", - поделился мужчина.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

В Украине обновили правила для выезда за границу

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

"Будет не страшно...": астролог определил, чего ждать украинцам к середине 2024 года 

Новый налог на жилье опустошит карманы украинцев: сколько придется заплатить

Показать еще

Украинец отметил, что с его стороны это выглядит как попытка банка нажиться на клиентах и не стал сдерживать недовольство.

"Представляю, как фактически пенсионный банк нажрался на клиентах, вообще ничего не делая. Соответственно, желаю тем кто это придумал долгие годы размышлений в закрытых от общества помещениях", - возмутился клиент.

В "Ощадбанке" спустя сутки после жалобы ситуацию никак не прокомментировали и не ответили клиенту.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Ранее информационный портал Знай сообщал, "По 3 гривны, это вообще как?": украинцы заметили, что "Ощадбанк" снимает "комиссию" просто так.

Также наш портал информировал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нужно детей кормить...": клиенты "Ощадбанка" заметили, что их заблокированные карты обновлять никто не будет.