Украинец утверждает, что "Ощадбанк" снял средства за смс-информирование по карте, которой он давным-давно не пользуется. Об этом он рассказал в своей жалобе на портале Минфин.
Клиент "Ощада" заявил, что банк взял с него деньги за смс-информирование при том, что карта давно не использовалась и более того, была сдана в отделение.
"Банк снял деньги за смс информирование по не существующей (уже 4 года как) и сданной в отделение банка в 2020 году карточке. Мало того что смс не поступало, о каких-то движениях и соответственно не было движения средств, да и карточка была заблокирована в кабинете Ощад", - поделился мужчина.
Масштабное повышение пенсий: чего ждать от индексации в 2026 году
Пенсионерам напомнили о 90-дневном лимите: опоздали – пенсию сократят
Пенсионеры получат новую денежную помощь: кому, когда и сколько выплатят
За долги рассчитаетесь квартирой: кого коснется новый механизм взысканий
Украинец отметил, что с его стороны это выглядит как попытка банка нажиться на клиентах и не стал сдерживать недовольство.
"Представляю, как фактически пенсионный банк нажрался на клиентах, вообще ничего не делая. Соответственно, желаю тем кто это придумал долгие годы размышлений в закрытых от общества помещениях", - возмутился клиент.
В "Ощадбанке" спустя сутки после жалобы ситуацию никак не прокомментировали и не ответили клиенту.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "По 3 гривны, это вообще как?": украинцы заметили, что "Ощадбанк" снимает "комиссию" просто так.
Также наш портал информировал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нужно детей кормить...": клиенты "Ощадбанка" заметили, что их заблокированные карты обновлять никто не будет.