Пенсионер с картой от "Ощадбанка" попробовал снять средства через банкомат "Привата" и в результате остался с пустыми карманами. Об этом он рассказал в своей жалобе на портале Минфин.
Украинец рассказал, что решил через банкомат ПриватБанка снять пенсионные выплаты, которые пришли на карту "Ощадбанка". В процессе произошел сбой и удалось вернуть только карту.
"Имею карту "Ощадбанка", снимал пенсионные средства через банкомат "ПриватБанка", средства не выдало, карту вернули", - поделился клиент.
Пенсионер отметил, что сразу же обратился к специалистам "Ощадбанка" и оставил заявление на возврат средств. Ему пообещали, что решение будет через месяц, но даже спустя полтора месяца от банка ни слуху ни духу.
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Было написано заявление, пообещали, что ответ придет через месяц, служба безопасности приняла заявление, но ответа нет. Прошло 48 дней, неужели так тяжело им работать, или вообще "Ощадбанк" работает. На горячей линии разговаривать не захотели", - возмутился пенсионер.
Стоит отметить, что спустя сутки после публикации жалобы специалисты "Ощада" не предоставили клиенту обратной связи.
Ранее информационный портал Знай сообщал, псевдо-сотрудники "Ощадбанка" безнаказанно грабят украинцев среди бела дня: как работает схема.
Также наш портал информировал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Опозорили...": украинцы в "Ощадбанке", вместо реальной помощи по обмену монет, получают психотравмы.