Клиентка "Ощадбанка" утверждает, что с ее карты ежемесячно снимали деньги за смс-информирование, которое она просила отключить. Детали украинка раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.

По словам украинки, почти год назад она обратилась в "Ощадбанк" и попросила отключить смс-информирование по ее карте. Оказалось, что услугу не отключили и все это время ежемесячно списывались деньги, поэтому на счету образовался долг.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Еще в октябре прошлого года (2022) обратилась в отделение "Ощад" в Хмельницком по ул Бандеры с просьбой отключения смс информирования. Что вы думаете? Только пришло смс, что у меня минус, потому что с меня списывалось по 7 грн ежемесячно!", - поделилась клиентка.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Срочно проверяйте свои кошельки: Нацбанк изымает из оборота ряд купюр

Может ли штраф от ТЦК со временем "сгореть": адвокат дал важное объяснение

Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года

Пенсионерам обновят систему выплат: что будет с надбавками

Показать еще

Женщина возмутилась таким отношением сотрудников банка к клиентам и порекомендовала другим украинцам все перепроверять, чтобы не оказаться на ее месте.

"Это просто наглость! Халатное отношение к своей работе!!! Если отключаете смс информирование, то проверяйте, чтобы вам пришло смс об отключении услуги, чтобы не быть должными потом средства", - добавила женщина.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, псевдо-сотрудники "Ощадбанка" безнаказанно грабят украинцев среди бела дня: как работает схема.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.