Один из крупнейших украинских банков "Sense bank", который раньше назывался "Альфа", понемногу отходит от скандала с заграничными наблюдателями, которые получали огромные деньги за то, что даже не находились в Украине, но якобы в нем работали.
На этот раз внимательный клиент банка заметил, что финучреждение закрывает депозит, а после "тихо" открывает кредит.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента банка на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"В 2021 году закрыл в банке депозит. Перед уходом из отделения банка спрашивал у оператора, все ли у меня закрыто, чтобы не было никаких ко мне вопросов (всегда так делаю после закрытия депозита в банках), потому как дальнейшее сотрудничество не планировал.
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Пенсионеры могут получить дополнительные 940 гривен: порядок оформления доплаты
В Украине за сообщение в Viber был выписан первый штраф: что нельзя отправлять
ТЦК стучат в дверь: имеют ли право проникать в жилище
Последовал ответ, мол не волнуйтесь, у вас все хорошо, никаких обязательств у вас нет. В 2023 году позвонил на саппорт с целью узнать текущие процентные ставки по депозитам. В течении диалога, на саппорте мне сообщают, что у меня задолженность перед банком. Пояснили следующее: после закрытия депозита в 2021 году у меня осталась задолженность за SMS банкинг (о которой мне никто не сообщал, и я не знал, что у меня есть такая платная услуга).
Впоследствии, система банка автоматически, т. е. в одностороннем порядке, оформила договор на открытие, якобы мною, КРЕДИТа. И как результат, сумма «задолженности» растет из года в год.
СХЕМА такая — создать скрытую задолженность клиента банка, на выходе сказать клиенту, что он ничего не должен, и открыть на него кредит. При этом не сообщать клиенту о задолженности, ведь чем дольше он не знает, тем больше будет должен.
Чтобы у представителей банка не было иллюзий, что эта ситуация — наговоры или искаженные факты, прикладываю номер отправленного запроса на бек офис 1−43294815956, который был успешно отклонен банком.
Люди должны знать на какие риски идут связываясь с вами! Успешных вам махинаций!", — поделился своей неприятной ситуацией клиент банка.
Ранее сообщалось, Monobank вместе с АТБ создали специальную карту, которая дает дополнительные скидки.
Также, "Месяц проверяют, морозят деньги...": клиенты Monobank оказались в сложной ситуации.