Бывают случаи, когда охранник или кассир в супермаркете совершает действия, которые являются нарушением прав потребителя. В число таких нарушений входит отказ в обслуживании под предлогом "нет сдачи". Об этом пишет официальный telegram-канал Госпродпотребслужбы "Защита прав потребителей".

Когда кассир заявляет, что у него нет сдачи и предлагает покупателю самостоятельно идти и менять деньги, то это прямое нарушение требований законодательства о защите прав потребителей.

Супермаркет. Фото: скрин youtube

"Согласно этим требованиям, кассиры должны принимать у потребителей банкноты и монеты всех номиналов. Также кассиры должны самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были банкноты и монеты, необходимые для выдачи сдачи", - говорится в сообщении.

Супермаркет, фото: Знай.ua

Популярные статьи сейчас

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Обжалуйте после мобилизации: в новом законе нашли странную норму

Пенсионеров растрогали новостью: кто в июне получит доплату 1500 грн

Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Показать еще

Так, если вы покупаете товар, а кассир заявляет - "сдачи нет", то можно смело заявлять, что это не ваша проблема. Если кассир настаивает на своем, то следует обратиться к администрации и сообщить об инциденте, ведь таким образом работник магазина пытается переложить свои обязанности на плечи покупателя.

Ранее информационный портал Знай сообщал, не спешите доставать кошелек: что делать, если случайно разбили товар в супермаркете – закон на вашей стороне.

Также наш портал информировал, украинцев предупредили, что отечественный сыр может исчезнуть с полок супермаркетов: какие причины.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинские супермаркеты переписали цены на вино, пиво и водку: какой алкоголь в сентябре обойдется дешевле.