Бывают случаи, когда охранник или кассир в супермаркете совершает действия, которые являются нарушением прав потребителя. В число таких нарушений входит отказ в обслуживании под предлогом "нет сдачи". Об этом пишет официальный telegram-канал Госпродпотребслужбы "Защита прав потребителей".
Когда кассир заявляет, что у него нет сдачи и предлагает покупателю самостоятельно идти и менять деньги, то это прямое нарушение требований законодательства о защите прав потребителей.
"Согласно этим требованиям, кассиры должны принимать у потребителей банкноты и монеты всех номиналов. Также кассиры должны самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были банкноты и монеты, необходимые для выдачи сдачи", - говорится в сообщении.
Оружие в руки возьмет каждый: война и мобилизация могут продолжаться еще 10 лет
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
Так, если вы покупаете товар, а кассир заявляет - "сдачи нет", то можно смело заявлять, что это не ваша проблема. Если кассир настаивает на своем, то следует обратиться к администрации и сообщить об инциденте, ведь таким образом работник магазина пытается переложить свои обязанности на плечи покупателя.
Ранее информационный портал Знай сообщал, не спешите доставать кошелек: что делать, если случайно разбили товар в супермаркете – закон на вашей стороне.
Также наш портал информировал, украинцев предупредили, что отечественный сыр может исчезнуть с полок супермаркетов: какие причины.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинские супермаркеты переписали цены на вино, пиво и водку: какой алкоголь в сентябре обойдется дешевле.