Один из клиентов Киевстара пожаловался на то, что оператор самовольно подключил ненужную услугу и взыскал за нее средства со счета клиента.
Киевстар – один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине. За время пользования сервисом, в Киевстар накопилось много не только одобрительных, но и негативных отзывов. Один из клиентов обвинил оператора в мошеннических действиях. Такой комментарий он оставил на независимом сайте отзывов.
По словам мужчины, он пополнил счет на 158 гривен, после того, как ему пришло смс-уведомление о том, что абонплата будет взиматься через сутки. Однако мобильный оператор решил сделать по-другому.
Мужчина утверждает, что Киевстар самостоятельно подключил ненужную услугу и снял за это средства со счета без ведома клиента. Таким образом, через день оплата за тариф не была снята, потому что денег на счете через подключенную услугу было мало. В случае, когда на счету есть деньги, но в недостаточном количестве, Киевстар снимает их не все, а отдельную сумму в день. Поэтому набегает сумма, которая больше стоимости пакета услуг на 4 недели.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Оператор не спрашивает у клиентов, хотят ли они подключить услугу, а просто ставят перед фактом" - пишет возмущенный мужчина.
На комментарий мужчины компания оператора ничего не ответила.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Обжоры, с людей деньги сдирают": украинцы с номерами "Киевстар" во время пополнения теряют сразу по 10 грн
Ранее портал Знай информировал, дерут деньги за прослушивание российского шансона: Киевстар попал в скандал из-за Агутина
Также наш портал сообщал, "Аферисты позаботились...": абоненты Lifecell заметили, что со счета списывают по 25 грн на подозрительную акцию