Уровень обслуживания "Укрпочты" оставляет желать лучшего, судя по количеству негативных отзывов клиентов. Практически под каждым постом компании в соцсетях можно найти десятки комментариев о потерянных посылках, задержках и некомпетентности работников.

Своим личным опытом поделился пользователь сети Андрей Панасюк в Facebook. По его словам, по вине "Укрпочты" его посылка была потеряна, поэтому мужчина призывает других украинцев не пользоваться услугами почтового оператора.

"Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой шараги. Вашу посылку украдут или уничтожат. Проверено на собственном опыте", - написал он.

"Укрпочта", скриншот: YouTube

Как это бывает обычно, "Укрпочта" отреагировала на жалобу клиента и предложила разобраться в ситуации, однако мужчина был непреклонен. Также он добавил, что оператор отказался компенсировать ему ущерб за потерянную посылку, спихнув вину на клиента.

Популярные статьи сейчас

Каждому члену семьи по 3600 грн: украинцам обещают трехмесячную поддержку

Задержка выплат: Пенсионный фонд объяснил, что будет с пенсиями и субсидиями за май

Семьи воссоединятся, будем ездить – куда хотим: астролог назвал дату конца военного положения 

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Показать еще

"Разбирались, спасибо. Я виноват, что вы уничтожили. Эти посты с целью предостережения потенциальных клиентов. Поскольку вы отказались компенсировать 1 тыс. грн, люди должны понимать, что стоит иметь дело с адекватными перевозчиками, а не профанами", - заявил Андрей.

Отзыв о работе Укрпочты, скриншот

Напомним, "Приватбанк" без объяснений отказывает военным в выдаче кредита: "Все сворачивают на решение..."

Ранее мы писали о том, что "Детям звонят коллекторы": украинцы онемели от новой услуги оператора "Vodafone"

Как сообщал Знай.ua, "Хаос в работе и неуважение": клиентка Укрпочты возмущена, как работники отнеслись к ее письмам