Уровень обслуживания "Укрпочты" оставляет желать лучшего, судя по количеству негативных отзывов клиентов. Практически под каждым постом компании в соцсетях можно найти десятки комментариев о потерянных посылках, задержках и некомпетентности работников.
Своим личным опытом поделился пользователь сети Андрей Панасюк в Facebook. По его словам, по вине "Укрпочты" его посылка была потеряна, поэтому мужчина призывает других украинцев не пользоваться услугами почтового оператора.
"Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой шараги. Вашу посылку украдут или уничтожат. Проверено на собственном опыте", - написал он.
Как это бывает обычно, "Укрпочта" отреагировала на жалобу клиента и предложила разобраться в ситуации, однако мужчина был непреклонен. Также он добавил, что оператор отказался компенсировать ему ущерб за потерянную посылку, спихнув вину на клиента.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
"Разбирались, спасибо. Я виноват, что вы уничтожили. Эти посты с целью предостережения потенциальных клиентов. Поскольку вы отказались компенсировать 1 тыс. грн, люди должны понимать, что стоит иметь дело с адекватными перевозчиками, а не профанами", - заявил Андрей.
Напомним, "Приватбанк" без объяснений отказывает военным в выдаче кредита: "Все сворачивают на решение..."
Ранее мы писали о том, что "Детям звонят коллекторы": украинцы онемели от новой услуги оператора "Vodafone"
Как сообщал Знай.ua, "Хаос в работе и неуважение": клиентка Укрпочты возмущена, как работники отнеслись к ее письмам