Украинцы сейчас платят немаленькие суммы, чтобы оставаться на связи с родными и быть в курсе всех новостей, однако даже при таких высоких тарифах Vodafone не может обеспечить достойное обслуживание, о чем говорит отзыв недовольного клиента.
Клиент пожаловался на сервис мобильного оператора в соцсети Facebook. Vodafone в посте перечислил несколько способов, как тревогу превратить в покой. Один из них - позвонить родным. И вот на этом пункте у украинца "подгорело", ведь связь от мобильного оператора оставляет желать лучшего.
При этом клиент отметил, что Vodafone никогда не забывает напоминать о ежемесячной плате, и кормит обещаниями.
"Будь всегда на связи вместе с Vodafone! – А КАК? Если НЕТ связи, только разговоры и снятие средств каждый месяц! Может не просите оплату, если не можете обеспечить связь?", - возмутился клиент.
Будут действовать более оперативно: ТЦК наделят новыми полномочиями
В ТЦК отняли телефон: имеют ли право военкомы изымать вещи
Больше ни одной дистанции: Минобразования хочет вернуть всех за парты
Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат
В ответ представитель компании заявил, что Vodafone якобы работает над улучшением связи и принимает во внимание жалобы всех клиентов.
"Обидно видеть, что вас огорчает качество связи нашей компании. Но хотим заверить, что мы тщательно изучаем все замечания по качеству работы покрытия и принимаем все необходимые меры, чтобы ситуацию улучшить", - говорится в сообщении.
Напомним, "Решили под шумок стягивать бабло": на "Укрпочте" появилась дополнительная оплата за посылки
Ранее мы писали о том, что "Это какое-то издевательство!": Vodafone устраивает клиентам утренний "террор", рассылая сообщения, пока все спят
Как сообщал Знай.ua, "Приватбанк" без объяснений отказывает военным в выдаче кредита: "Все сворачивают на решение..."