Недавно на нашем портале мы рассказывали вам о проблемах украинцев с "умными счетчиками" от "Yasno". В компании рассказывают о том, что такие счетчики должны ежемесячно автоматически подавать показания счетчика, однако украинка пожаловалась, что вынуждена их подавать каждый раз вручную.

счетчики

Ознакомившись с материалом, к нам обратился обеспокоенный читатель и рассказал, что эти счетчики не упрощают жизнь потребителям, а наоборот добавляют забот.

Клиент "Yasno" рассказал нам о том, что самостоятельно за свой счет приобрел такой "умный" счетчик в свой дом, однако уже через несколько недель с ним начались проблемы.

Двухзонный счетчик, фото из свободных источников

Популярные статьи сейчас

В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

Украинских водителей внесут в Реестр военнообязанных: чего ждать с июня 2024 года

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Показать еще

Мужчина отмечает, что этот счетчик начал торопиться по времени. В его доме установлено электрическое отопление, подвязанное под этот счетчик и из-за неисправности счетчика он был вынужден просыпаться в холодной квартире.

"Все бы ничего, но у меня электрическое отопление зимой и я подключаю его в ночной период, который с 23 до 7 часов утра. Оно включается автоматически, и привязано к общему времени. А так как счетчик спешил, то через некоторое время спешил уже на час и больше.Приходилось отсчитывать и корректировать постоянно, когда было 23 часа, на счетчике было только 21, а выключалось отопление с такими делами в 4-5 часов и вставать приходилось в холоде" - жалуется клиент "Yasno".

YASNO. Фото: скрин youtube

Украинец обратился в энергоснабжающую компанию и ему заменили счетчик. Однако новый прибор не разрешил проблему. Он снова обратился в "Yasno" и к нему пришел мастер, который с помощью компьютера настроил счетчик.

Специалист сразу предупредил мужчину о том, что это происходит из-за слабого аккумулятора в приборе.

Однако и повторный визит мастера не смог повлиять на работу счета. После отключения света он снова начал торопиться.

YASNO. Фото: скрин youtube

Мужчина понимает, что эта проблема будет усугубляться и ему снова придется пройти "10 кругов ада" с измерительным прибором.

"Что меня ждет, какая мрака в зимний период? Придется снова просить регулировать счетчик. Но как долго придется ждать? И зачем нам ставят такие нездоровые счетчики и для чего у меня забрали мой хорошо работавший счетчик, о чем я сообщил мастерам, которые делали замену. А данные эти счетчики никуда не передают" – жалуется украинец.

Ранее информационный портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.

Также наш портал информировал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет, не дожидаясь почтальона.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы жалуются на "умные" счетчики, которые должны сами передавать показатели: "Зачем вы насильно..."