Украинец пожаловался, что ПриватБанк снял с его карты дополнительную комиссию, о которой нигде не сообщалось. Об этом он написал на портале Минфин.

Клиент ПриватБанка объяснил, что воспользовался платформой OLX, где сделал заказ на определенную сумму. После проведения оплаты он обнаружил, что банк снял дополнительную комиссию.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"При оформлении олх доставки на сайте olx была указана определенная сумма, при подтверждении платежа сумма совпадала, НО как оказалось, банк списал комиссию потому что оказалось что это не оплата в интернете, а просто перевод на карту", - поделился мужчина.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Элитные отцы с сыновьями "внезапно" стали инвалидами: разоблачена схема "уклона" от ТЦК

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Украинцы наконец-то увидели Poch Tavria XL, которую собирали для Франции: даже в журналах таких нет

Показать еще

Украинец пожаловался, что его никто не предупредил о "скрытой" комиссии и призвал других клиентов быть осторожными.

"Никаких сообщений о возможной комиссии и ее размере в приложении не было. Поэтому перед оплатой олх доставки проверяйте очень внимательно, что средств хватает, чтобы не платить скрытые комиссии, которые вам банк не вернет", - порекомендовал клиент.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и рассказали, почему может взиматься дополнительная комиссия.

"Есть ли дополнительная комиссия за перевод средств с кредитной карты? Да, если использовать кредитные средства для покупки товара. Поэтому сначала лучше уточните все условия оплаты данной картой в банке-эмитенте, ведь независимо от завершения сделки — эта комиссия не вернется", - объяснили сотрудники банка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, "Приватбанк" без объяснений отказывает военным в выдаче кредита: "Все сворачивают на решение..."

Также наш портал информировал, банкоматы "Привата" путают номиналы купюр при выдаче наличных: "Доказать невозможно".

Кроме того, мы писали, клиент "Привата" недосчитался круглой суммы, куда делись деньги неизвестно: "Банк не владеет информацией".