Украинец пожаловался, что ПриватБанк снял с его карты дополнительную комиссию, о которой нигде не сообщалось. Об этом он написал на портале Минфин.
Клиент ПриватБанка объяснил, что воспользовался платформой OLX, где сделал заказ на определенную сумму. После проведения оплаты он обнаружил, что банк снял дополнительную комиссию.
"При оформлении олх доставки на сайте olx была указана определенная сумма, при подтверждении платежа сумма совпадала, НО как оказалось, банк списал комиссию потому что оказалось что это не оплата в интернете, а просто перевод на карту", - поделился мужчина.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Украинец пожаловался, что его никто не предупредил о "скрытой" комиссии и призвал других клиентов быть осторожными.
"Никаких сообщений о возможной комиссии и ее размере в приложении не было. Поэтому перед оплатой олх доставки проверяйте очень внимательно, что средств хватает, чтобы не платить скрытые комиссии, которые вам банк не вернет", - порекомендовал клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и рассказали, почему может взиматься дополнительная комиссия.
"Есть ли дополнительная комиссия за перевод средств с кредитной карты? Да, если использовать кредитные средства для покупки товара. Поэтому сначала лучше уточните все условия оплаты данной картой в банке-эмитенте, ведь независимо от завершения сделки — эта комиссия не вернется", - объяснили сотрудники банка.
Ранее портал Знай сообщал, "Приватбанк" без объяснений отказывает военным в выдаче кредита: "Все сворачивают на решение..."
Также наш портал информировал, банкоматы "Привата" путают номиналы купюр при выдаче наличных: "Доказать невозможно".
Кроме того, мы писали, клиент "Привата" недосчитался круглой суммы, куда делись деньги неизвестно: "Банк не владеет информацией".